THE PROBLEMS OF DRAFTING AND IMPLEMENTATION OF REGION STRATEGIC PLANNING ACTS
УДК 342.41 ББК 67.400.1
Abstract
Article research is in the problems of drafting and implementation of region strategic planning acts.The article analyzes the legal nature of region strategic planning acts, the analysis of the normative field ofstrategic planning of individual regions is carried out, explores the gaps of legal regulation in the areas ofdrafting and implementation of planning documents at the regional level. The article addresses the issuesof constitutional regulation of region strategic planning acts, solutions suggested.
Downloads
References
2. По запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке соответствия Конституции Российской Федерации отдельных положений Конституций Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Ингушетия, Республики Коми, Республики Северная Осетия — Алания и Республики Татарстан: Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2000 №92-О // СПС Консультант плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_27806/ (дата обращения: 18.05.2021).
3. Кряжков В.А. Конституционный Суд РФ как участник процесса исполнения решений межгосударственного органа по защите прав и свобод человека // Государство и право. 2017. №5. С. 21–33. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/206822153.pdf (дата обращения: 18.05.2021).
4. О стратегическом планировании в Российской Федерации : Федеральный закон от 28 июня 2014 г. №172-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2017 г.) // СЗ РФ. 2014. №26 (часть I). Ст. 3378. // СПС Консультант плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения:18.05.2021).
5. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года : постановление Правительства Магаданской области от 05.03.2020 №146-пп //СПС Гарант. URL: http://base.garant.ru/73728797/ (дата обращения: 18.05.2021).
6. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года : постановление Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 №105-п.URL: https://docs.cntd.ru/document/465728379 (дата обращения: 18.05.2021).
7. Об отдельных вопросах стратегического планирования в Омской области : постановление Правительства Омской области от 23.12.2015 №368-п. URL: https://docs.cntd.ru/document/432844870(дата обращения: 18.05.2021).
8. Об утверждении Бюджетного прогноза Томской области на период до 2030 года : постановление администрации Томской области от 24.03.2017 № 98а. URL: https://docs.cntd.ru/document/467934124(дата обращения: 18.05.2021).
9. О реализации в Белгородской области некоторых положений Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» : Закон Белгородской области от 03.11.2016 №106.URL: https://docs.cntd.ru/document/444743486 (дата обращения: 18.05.2021).
10. О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории Новгородской области: областной закон Новгородской области от 26.12.2014 №684-ОЗ. URL: https://docs.cntd.ru/document/423910248 (дата обращения:18.05.2021).
11. О стратегическом планировании социально-экономического развития Тюменской области: закон Тюменской области от 25.02.2015 №13. URL: https://docs.cntd.ru/document/570710699 (дата обращения: 18.05.2021).
12. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации : Федеральный закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ (в ред. от 30 апреля 2021 г.) // СЗ РФ. 1999. №42. Ст. 5005 // СПС
Консультант плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14058/ (дата обращения: 18.05.2021).
13. О стратегическом планировании социально-экономического развития Тюменской области: закон Тюменской области от 25.02.2015 №13. URL: https://docs.cntd.ru/document/570710699 (дата обращения: 18.05.2021).
14. О стратегическом планировании в Республике Крым : Закон Республики Крым от 02.06.2015 №108-ЗРК/2015 // СПС Гарант: http://base.garant.ru/23706552/ (дата обращения: 18.05.2021).
15. Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года : Распоряжение Правительства РФ от 13.02.2019 N 207-р // СПС Консультант Плюс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318094/ (дата обращения: 18.05.2021).
16. Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года : Указ Президента РФ от 16.01.2017 №13 // СПС Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_210967/ (дата обращения: 18.05.2021).
17. О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти : Постановление Правительства РФ от 05.12.2005 №725 // СПС Консультант плюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_56941/ (дата обращения: 18.05.2021).
18. Андриченко Л. В. Разграничение полномочий между органами власти различных территориальных уровней: проблемы централизации и децентрализации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. № 4. С. 41. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razgranichenie-polnomochiy-mezhdu-organami-vlasti-razlichnyh-territorialnyh-urovney -problemytsentralizatsii-i-detsentralizatsii (дата обращения: 18.05.2021).
Russian-Asian Law Journal is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Russian-Asian Law Journal allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).